| ||||||
|
| |||||
Рекомендации по взаимодействию с нервным ребенком
Нервные дети чаще всего любят общаться с взрослыми, особенно с добренькими, уступающими ему, восхищающимися и умиляющимися им «тетеньками и дяденьками», а ему необходимо освоить очень трудное для него общение со сверстниками. Поэтому, следует поощрять игры и общение ребенка со сверстниками, посещение детского сада. Общая рекомендация – начать посещать детский коллектив лучше как можно раньше – чем позднее вы это сделаете, тем труднее ребенку будет приспособиться. Однако если у ребенка выражен «слабый» тип невропатии, при которой ребенок боязлив, не способен дать отпор, склонен к страхам, переживаниям, постоянно плачет, то можно прогнозировать усиление его нервности при посещении детского сада. Такому ребенку в детский сад лучше пойти уже только в 5 или 6 лет – в подготовительную к школе группу. Но одного-двух товарищей-сверстников, спокойных и покладистых в играх с ним, для него следует найти задолго до того, как он пойдет в детский сад. Создайте ребенку, который беспокоит вас своей нервозностью, здоровую домашнюю обстановку, устраните ошибки в его воспитании – и вы увидите, что состояние его изменится. Ребенку в особенности нужны любовь, понимание, уважение, чтобы он был кому-то нужен, чтобы у него был успех в делах, учебе, чтобы он мог себя реализовать, самосовершенствоваться.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |