Муниципальное образовательное учреждение  Лицей №1
г.Норильск

Рекомендации по взаимодействию с нервным ребенком

     

    Нервные дети чаще всего любят общаться с взрослыми, особенно с добренькими, уступающими ему, восхищающимися  и   умиляющимися им «тетеньками и дяденьками», а ему необходимо освоить очень   трудное для него общение со сверстниками.

    Поэтому, следует поощрять игры и общение ребенка со сверстниками, посещение  детского сада. Общая рекомендация – начать посещать детский коллектив лучше как можно  раньше – чем позднее вы это сделаете, тем труднее ребенку будет приспособиться. Однако если у ребенка выражен «слабый» тип невропатии, при которой ребенок боязлив, не способен дать отпор, склонен к страхам, переживаниям, постоянно плачет, то  можно прогнозировать усиление его нервности при посещении детского сада.        Такому ребенку в детский сад лучше пойти уже только в 5 или 6 лет – в подготовительную к школе группу.  Но одного-двух товарищей-сверстников, спокойных и покладистых в играх с ним, для него следует найти  задолго до того, как он пойдет в детский сад.

   Создайте ребенку, который беспокоит вас своей нервозностью, здоровую домашнюю обстановку, устраните ошибки в его воспитании – и вы увидите, что состояние его изменится.

Ребенку в особенности нужны любовь, понимание, уважение, чтобы он был кому-то нужен, чтобы у него был успех в делах, учебе, чтобы он мог себя реализовать, самосовершенствоваться.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz